Суббота, 27.04.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Удилища от МММ - Страница 3 - МММ Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
МММ Форум » Основной раздел » Rodbuilding » Удилища от МММ
Удилища от МММ
RomanrodsДата: Суббота, 21.11.2009, 21:05 | Сообщение # 41
Чемпион Украины
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
Quote (Triton)
Благодарю за телефон Романа,думал проще на сайте пообщатся нежели человеку голову морочить по телефону.

Морочить голову можно.
Quote (Triton)
Vovan,если серьезно,нужен спинн как вода.Лайт для приманок воблеров типа Чабиков и Чериков,думаю с тестом приблизительно 2-10гр, MF,длина 2 с не большим для ловли с лодки резвых и с мягкими губами рыб как Окунь, Голавль и Язь не мелкий.4-6Lb.На реках Ворскла и Сейм.До 500 бакинских.Живу в Сумах,в маг.дремучий лес,как подержать изделие.В интернете много красивых картинок,а реально опыта нет с Лайтом,хотя его отчетливо вижу и чувствую что надо.Помогите определится с производителем.Так же увлекает работа с Пауками и Мухами от DAIWA и JACKALL BROS,т.е. кончик должен отрабатывать мягкость подачи и прочность при вываживании.Параболиков не понимаю,смотрю на вещи реально особенно в крепких местах.Контроль над рыбой.Научился ловить Голавля,благодаря Харьковскому журналу,2.700гр по Осени закончил изучение.Зашел к Вам на сайт прозрел.Больше не к кому обратится,только на выставку по весне.Или у Вас можно посмотреть.

На мой взгляд более всего отвечает этим требованиям Extrasense симифутовый(2.13) до 12 грамм. Или старый добрый 842-ой или новый Гарик от Norsfork в той же длинне, с тестом до 10 грамм.
Рьома слабовата для ловли в корчах и на сильном течении... А вот Гарик или Сидюк в самый раз. И по цене примерно то что надо. Что заводской, что билдерский долларов 450 обойдется. Я конечно билдерский советую. Если уж тратить деньги то с шиком..